Александр Иванов: скрывать нечего – один инцидент испортил чемпионат России по вольной борьбе, Александр Иванов: скрывать нечего – один инцидент испортил чемпионат России по вольной борьбе
Александр Иванов: скрывать нечего – один инцидент испортил чемпионат России по вольной борьбе
Сегодня, 28 мая, в Якутске состоялся второй день чемпионата России по вольной борьбе. Как проходил чемпионат в весе до 57 кг, специальному корреспонденту WRESTRUS.RU рассказал призер Олимпийских игр-1976 Александр Иванов, представляющий Якутию.
- Финальная схватка между Виктором Лебедевым и Александром Богомоевым получилась ровной, но дело не в этом, - сказал Александр Иванов. - Нарушился порядок проведения соревнований. И нарушился он после схватки Лебедева с Исмаилом Мусукаевым. И то, что дагестанская команда уехала с чемпионата, говорит о том, что они психологически не устойчивы, и в любой момент могут подвести не только сборную команду, но и страну. На таких людей нельзя опираться. Нет, не виноваты ни Мусукаев, ни Лебедев, ни Богомоев - это проблема федерации и судейского корпуса.
- Бывало ли в ваше время, чтобы на чемпионате России было два чемпиона страны? - Нет, такого у нас в принципе не могло быть, это немыслимо. Судьи ведут себя очень мягко. Думаете, в наше время не засуживали? Засуживали. Но наш тренер Дмитрий Петрович Коркин говорил: если тебя засуживают, ты сам виноват, что дал повод! А других винить не надо. Мы всегда пожимали руку судьям, когда нас засуживали - мы понимали, что впредь мы такую ошибку не сделаем.
- Задача чемпионата России - определить объективно сильнейшего. Кто на ваш взгляд сильнейший в наилегчайшем весе? - Сложно сказать. Борьбы не было. Они должны были защищать честь страны, и это преступное дело организовали они сами. Ведется подковерная работа. На Олимпиаде такая работа проведена не будет. Скрывать нечего - этот инцидент испортил чемпионат России. Испортил праздничное настроение всей публике. И Дзамболат Ильич Тедеев сейчас не знает как правильно отобрать команду. Те, кто допустили этот инцидент, завтра забудут обо всем. Они сейчас оправдываются, а уже поздно.