GIVE ME MY ПОЯС! Бог любит троицу или Степан Марянян - чемпион мира!, GIVE ME MY ПОЯС! Бог любит троицу или Степан Марянян - чемпион мира!
GIVE ME MY ПОЯС! Бог любит троицу или Степан Марянян - чемпион мира!
Когда-то в Будапеште (Венгрия) Степан Марянян уже становился сильнейшим в мире - но было это среди юниоров. Однако та победа изначально настроила на победный лад, и он заранее знал: в Будапеште он наконец-то добудет золотую медаль и звание чемпиона мира. В интервью корреспонденту WRESTRUS.RU Тиграну Аваняну он рассказал о чем кричал улыбаясь после финала, какие выводы сделал из прошлых поражений, на что его мотивировало рождение дочери и когда его ждать в олимпийском весе.
- Пришел на допинг-контроль, пил воду и ""поймал"" wi-fi, - улыбнулся Степан Марянян. - Но поздравлений приходило столько, что телефон только разряжался и перегревался.
- Успели кому-то ответить?
- Только Давиту Чакветадзе, потому что он у меня закреплен в ""ватсапе"", и его диалог был верхним. Поздравлений сыпится немеренно, хочу всех поблагодарить за поддержку. Это и придало мне сил - возможность обрадовать близких.
- Почти всем соперникам вы сделали прием в стойке...
- Но это при том, что акцент был изначально поставлен на партер. Но я не ставил цель сделать прием именно в стойке - я ищу прием везде, и просто так складывалось, что почти всем удалось сделать прием в стойке.
- Это третий чемпионат мира для вас, и вот наконец победа. Эта медаль - результат выводов?
- Каждый чемпионат мира - это огромный опыт, и, видите как получилось - Бог любит троицу: в Лас-Вегасе-2015 меня на пьедестале не было, в Париже-2017 была бронза, и вот золото.
- Год назад вас засудили?
- Какая разница? Меня это уже не волнует. Надо бороться так, чтобы у тебя был такой запас... Даже сейчас не будем останавливаться - впереди лицензионный год, недалеко Олимпиада.
- Сколько весили перед чемпионатом мира?
- 65 кг, 64.5. Сгонки почти не было в вес до 63 кг. Полчается, что в этом весе я никому не проигрываю (улыбается).
- Но история в этом весе закончена? В новом сезоне вернетесь в олимпийский вес?
- Посмотрим, будем решать с тренерами - посмотрим, когда спустимся в олимпийский вес. Долгой паузы не будет - приеду домой, отдохну, побуду с семьей - и вновь на ковер, тренироваться, готовиться дальше. Да и не скажу, что я сейчас убитый и нуждаюсь в большом перерыве. Все нормально, и психологически, и физически. Если вы через недельку приедете ко мне в станицу Динскую Краснодарского края - скорее всего я буду в зале (улыбается).
- В прошлом году вы провели турнир на ваши призы. Он будет ежегодным?
- Турнир планируется, за что большое спасибо старшим братьям, нашим спонсорам.
- Турнир на призы чемпиона мира - это должен быть турнир другого уровня...
- Думаю, что так и будет, будем искать дополнительные возможности (улыбается).
- 18 октября вашей дочери исполнился один год...
- Очень хотел быть в этот день дома, но чем-то надо жертвовать, чтобы чего-то добиться. Видите, я готовился на чемпионат мира, и сегодня завоевал золотую медаль и чемпионский пояс. Мария родилась в один день с олимпийским чемпионом Давитом Чакветадзе - и тогда я подумал: или она будет чемпионкой, ну, или я (улыбается). В итоге я оказался нетерпеливым и стал чемпионом мира (смеется). Кстати, в день, когда мы прилетели в Будапешт, одного из первых я встретил Абдулрашида Садулаева. Я его поздравил около гостиницы, а он сказал: надо повторять, ребята, решайте вопросы. Конечно, так, как он, их решать у нас пока не получается - но есть на кого ровняться (улыбается).
- Что вы кричали на ковре?
- Я сказал: Give me my пояс! Кстати, спасибо организаторам за этот пояс. Очень хотелось уехать домой с ним. Медалей много, а поясов... Все-таки это редкость для греко-римской борьбы.
- После Олимпиады будете охотиться за поясами в ММА?
- Не исключаю. Но поговорим об этом после Токио-2020.
