Хаджимурад Гацалов: подавая протест, не сомневался, что правда на моей стороне, <p>Хаджимурад Гацалов: подавая протест, не сомневался, что правда на моей стороне</p>

Хаджимурад Гацалов: подавая протест, не сомневался, что правда на моей стороне

05 июля 2009
00:00
Новости
Хаджимурад Гацалов: подавая протест, не сомневался, что правда на моей стороне

05.07.2009

Cегодня, 5 июля на чемпионате России по вольной борьбе, завершившемся в Казани, в финале весовой категории до 96 кг олимпийский чемпион Хаджимурал Гацалов в трех периодах выиграл у Ибрагима Саидова. Специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт” Хаджимурад Гацалов рассказал, с каким сложностями он столкнулся при подготовке к турниру.

“На чемпионате России мне ощутимо не хватало соревновательной практики, - подчеркнул Хаджимурад Гацалов. – В конце прошлого года у меня вылетело колено. Травма оказалась настолько серьёзной, что пришлось делать операцию. Восстановление затянулось надолго. Вот и получилось, что полный цикл подготовки к чемпионату России пройти не успел, как не успел восстановить в должной мере чувство ковра. Все это сказалось на моей борьбе в Казани. Понимаю, что боролся значительно ниже характерного для меня уровня. А решающую роль в победе сыграли волевые качества и огромное желание победить. Готовясь к чемпионату России, держал в уме возможную схватку с Георгием Кетоевым. Мы с ним пересекались на ковре очень давно, когда еще оба выступали в весовой категории до 84 кг. Было бы очень интересно померяться силами сейчас. Впрочем, поражение Кетоева от Ибрагима Саидова в полуфинале турнира нельзя назвать сенсацией. Саидов – достойный соперник, с которым всегда приходится очень тяжело. Сложность заключается в его нестандартности и отменных физических данных. Такого спарринг-партнера просто не подобрать. Другая трудность заключается в том, что мы оба отлично знаем возможности другу друга, и удивить чем-то необычайно трудно. Но тем и хороша вольная борьба, что у тебя есть возможность обхитрить, переиграть соперника. Мне удалось это сделать в третьем решающем периоде. Что произошло во втором? В нем шла открытая борьба, в которой я проводил приемы техничней и аккуратней, чем соперник. Но судьи решили иначе. Я бы оказался в очень сложном положении, не признай судейская комиссия мою правоту. В то же время, не сомневался, что протест обоснован, и правда на моей стороне».