Шохрудди Аюбов: я поддался на провокацию и поэтому проиграл, Шохрудди Аюбов: я поддался на провокацию и поэтому проиграл

Шохрудди Аюбов: я поддался на провокацию и поэтому проиграл

18 апреля 2010
18:25
Новости
Шохрудди Аюбов: я поддался на провокацию и поэтому проиграл

Сегодня, 18 апреля на проходящем в Баку чемпионате Европы по борьбе в весовой категории до 120 кг на турнире борцов греко-римского стиля россиянин Шохрудди Аюбов не смог побороться за медали. В первой же схватке он уступил белорусскому борцу Иосифу Чугошвили. Причины своей неудачи Шохрудди  Аюбов назвал Wrestrus.ru.

 

«Первую схватку я всегда провожу очень тяжело, - отметил Шохрутди Аюбов. – Если выигрываю, дальше уже борьба идет намного легче. Перед выходом на ковер все было нормально: чувствовал себя хорошо, настрой боевой, даже спал сегодня хорошо. Немного волновался, но старался сдерживать свои нервы, не давал им завести себя. Соперник мне попался титулованный, но если ты хорошо готов, то это значения не имеет. Я старался бороться активно, а Чугошвили меня постоянно провоцировал, бил головой. Я какое-то время не обращал на это внимания. Это же борьба, тут всякое бывает, и руки ломают, и пальцы выбивают. Но в какой-то момент не сдержался и ответил ему тем же. Он стал жаловаться, а к тому моменту у нас обоих было по замечанию. В итоге ему дали бал. Этот момент меня надломил, борьба стала сумбурной. Он еще и словесно старался меня вывести из себя. Не хочу повторять слова, что он мне говорил, но он своего добился. В поражении виноват я сам. Я должен был противостоять его агрессивному стилю.  И борьбу надо было построить по-другому, особенно в стойке, искать приемы. Здесь возможно сказался и недостаток опыта, ведь на чемпионате Европы я выступал впервые».

 

 «На официальных соревнованиях с Чогушвили  я боролся первый раз, - продолжил Шохрутди Аюбов. – Но вчера на разминке еще до жеребьевки мы встали с ним в пару и  боролись, кто во что горазд. Показали друг другу весь свой арсенал. А сегодня на ковре ничего толком не получилось ни у него, ни у меня. Но, кто же знал, что так сложиться сетка. Больше всего мне обидно не за себя, а за то, что подставил команду».